воскресенье, 6 ноября 2016 г.

TWG - жырненько в Сингапуре

Магазин TWG в Сингапуре
Ну вот мы и добрались до конечной цели нашего похода в супермаркет. Там же, где магазины и японского и китайского чаев находится чайный магазин TWG с очень скромным слоганом "The finest teas of the world". Такого утверждения даже Карлсберг со своим "Пожалуй, лучшее пиво в мире" не стал к себе примерять, а тут прямо осиновый кол конкурентам в грудь забили по самую шею, и шансов выжить всемирной чайной индустрии не оставили. Но судя по тому, что на сегодняшний день в данной франшизе уже под 50 магазинов, а на тот момент было только три (и только в Сингапуре), наверное, стоит присмотреться, что же так греет душу покупателей. В конце концов, главный двигатель торговли - это не реклама никакая, а только покупатель. Чем же он очарован?
Баночки
    Ну, конечно, это подача. В первую очередь, баночки. Выбрав в качестве целевой аудитории небедных женщин от 30-ти и старше, TWG поступило правильно. Дамы к этому возрасту уже сформировали большинство своих предпочтений и вряд ли их изменят до самой старости. Всё должно выглядеть красиво, чисто, цветасто, богато - одна моя приятельница заменила все эти эпитеты на общее понятие "жырненько". Естественно, здесь чай как продукт уже не важен, правда и речь не о нём
Жырненько
Конечно, хозяева-индусы выбрали не совсем английский, а псевдо-колониальный стиль (видимо, еще в крови осталось), то есть некое представление о Великобритании викторианского периода у поднявшего немного денег индийского или китайского торговца. Хотя, сразу подчеркну, всё сделано на уровне.
Чай в красивых коробочках
Бренд активно использует идею, что они торгуют типа с 1837 года (исторический фон), большая часть продукции продублирована надписями на французском (эстетическая составляющая). 
Типа шелковые пакетики
Также много оборудования и товаров желтого цвета, что весьма символично, взрослую и состоявшуюся даму всегда должны окружать золотые безделицы, из серии "в моем возрасте носить колье из искусственно выращенного жемчуга просто неприлично". 
Симпатично и недёшево
TWG активно помогает преодолеть данное несоответствие в своем товарном сегменте. Не зря же они себя относят к luxury brand. Вообще очень напоминает баночки из-под конфет монпасье. В этом есть своя правда - даму нельзя оставлять без сладкого. 
Связанный чай в пакетиках
Хотя связанный чай в полиэтиленовых пакетиках оставил небольшой налет на приятном впечатлении от маркетинговых размышлений. Но здесь тоже маркетологов можно понять, связанный чай сам по себе хорош для продажи визуалам, и прибыли от плюсов такого чая в таком виде явно больше, чем минусов его хранения.  
Английский завтрак
Несколько лет назад я уже писал на teatips.ru именно об этом магазине и даже с теми же самыми фотографиями, и был разочарован разными несоответствиями, то сейчас юношеский максимализм ушел и хочется разобраться в данном феномене. Разобраться, конечно, не удалось (так пара штрихов, и без углублений), да и глупо это. Это же тогда придется с женской психологией разбираться, и тогда вообще каюк. 
Напоследок из интересного. Когда франшиза TWG в 2013 году открылась и в Гонконге, то оказалось, что с английским правом не забалуешь, и Высокий Суд ГК вынес определение, что 1837 год нужно бы убрать, так как покупатели вводятся в заблуждение относительно даты основания предприятия. Так что все стараемся писать свой возраст правильно. Все, кроме дам, естественно.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий